среда, 19 декабря 2012 г.

From Asia with love. Interview with designer.

В последние годы гуру модного мира стали все чаще обращаться к Азии в поисках идей для новых коллекций. Сейчас мы все чаще можем проследить восточные мотивы в нарядах западных дизайнеров, а также увидеть моделей- азиаток на подиумах и на обложках глянцевых журналов. Кроме того, на мировой рынок стало выходить все больше и больше дизайнеров из Китая, Японии и других стран.
Всерьез заинтересовавшись модой загадочной и красочной Азии, я решила обратиться к ближайшей к нам азиатской стране Казахстану и узнать, как в нем развивается фэшн- бизнес.
Мне удалось пообщаться с молодым, но уже достаточно опытным казахстанским дизайнером Михаилом Кравецом и задать ему несколько вопросов.

      
     Опишите стиль Вашей одежды и ее основного покупателя.
Михаил Кравец: Я создаю одежду для женщин – хотя, в последнее время мы начали шить классические костюмы  для мужчин, но в центре моего творчества всегда была женщина. Я вдохновляюсь и создаю одежду для женщин, которые следят за трендами в одежде, которым нравится быть модными и гламурными. Они разделяют традиционные ценности, им нравится европейский стиль. Они стремятся преуспеть в карьерном росте, но стараются найти баланс между работой и личным временем. Им нравится выставлять себя напоказ, надевая яркие одежды, в то же время они прагматичны и стараются совмещать практичность и удобство.

         Как Вы оцениваете казахстанских дизайнеров и казахстанскую модную индустрию вообще?
М.К.: Многие дизайнеры Казахстана работают в традиционном стиле. Они стараются использовать элементы восточной культуры в своих одеждах: украшают платья национальными цветочными узорами, используют войлок для декора или как основу для платья, создают силуэты, типичные для восточных женщин. К сожалению, казахстанских дизайнеров очень мало – особенно если мы говорим о мастерах высокого уровня. Поэтому конкуренция небольшая, и, как следствие, мало новых оригинальных идей. Еще один фактор, сдерживающий развитие казахстанского рынка, - отсутствие профессиональных байеров, которые формировали бы спрос на определенные стили, и соответственно, создавали бы рынок модной одежды.

      Кого Вы видите своим реальным конкурентом?
М.К.: Прежде всего, это известный казахстанский дизайнер Аида Кауменова, которая создает одежду для той же категории покупателей, что и марка KRAVETS. Помимо этого, мы стараемся позиционировать себя на уровне такой марки, как Massimo Dutty.

      
      Ваши планы на ближайшие два года?
М.К.: Прежде всего, поскольку я знаю, что у меня есть поклонники в разных городах Казахстана и России, я хочу быть ближе к ним, хочу дать им возможность приобретать новейшие образцы и носить мою одежду в их родных городах – буду выходить в другие города Казахстана и России. Следующий этап – участие в показах в рамках недель моды в разных городах. Ну и само собой, создание новых коллекций – необходимо поддерживать исключительную особенность марки KRAVETS: ежемесячное обновление коллекций.

         Расскажите немного о своей последней коллекции.
М.К.: Новая коллекция, показанная в рамках Казахстанской недели моды осенью 2012 года,  посвящена России, а точнее отмечаемому в этом году 200-летнему юбилею славной победы русского оружия под Москвой в сентябре 1812 года в битве с Наполеоновской несокрушимой (до той битвы) армией. «Война и мир» Льва Толстого, эпосы северных народов, романы фэнтези – создали определенный фон для коллекции: мирная жизнь молодых девушек - это вечные мечтания о принцах, героях и романтика балов. Вдруг эта идиллия разрушается войной. Женихи и возлюбленные идут на войну, многие погибают и остаются на поле боя. Как их еще раз увидеть? Только превратившись в валькирий (сказочных существ,  забирающих с собой на небеса павших героев), и там - на небесах - они воссоединяются на торжественном пиру... Этот сценарий показа и был представлен на подиуме. Это коллекция pret-a-porter, т.е. предназначенная для повседневного ношения, хотя в ней использованы приемы и технологии, полюбившиеся поклонникам  в предыдущих коллекциях haute-couture: шелка, принты, массивные украшения. Коллекция получилась яркой, необычной, грандиозной, торжественной, женственной, исключительной.

Подробнее о марке Kravets можно узнать на официальном сайте http://www.kravets.kz








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий