четверг, 20 марта 2014 г.

Гуляя по Москве 2.

На днях я посетила выставку-собрание работ Дэмиана Херста в Мультимедиа Арт Музее.
Я предпочитаю классическое искусство современному, которое мне кажется странным, кричащим и порой пошлым. Но некоторые из выставленных работ мне показались очень даже оригинальными и достойными внимания: например, огромное сердце с бабочками или экзотические птицы под колпаком.
Это не тот тип искусства, к которому я привыкла и который я высоко ценю. Это совсем другое искусство. Оно не является отражением реальной жизни (или хотя бы наличием чего-то реального, жизненного). Как по мне, это больше игра воображения, другое направление мышления, оторванное от реальности. Да, матрас обрызганный ярко-голубой краской-это необычно, "прикольно", но не более. Я б не стала любоваться им из раза в раз. Я могу вечно смотреть на Ван Гога или Моне, могу обсуждать их технику, сочетание красок и т.д. Да, здесь были хорошие работы. Они по-своему прекрасны, наверно. Они идут в ногу со временем. Стиль и манера меняются. Создается новое искусство. Я не говорю, что все совсем безвкусно или "некрасиво". Нет. Я без ума от Бэнкси и некоторых других современных художников.
Но мне оно все-таки не по душе (хотя по выставке я прошлась с удовольствием). И все-таки оно создает какие-то противоречивые чувства.
А может, так и должно быть?








Комментариев нет:

Отправить комментарий