четверг, 20 марта 2014 г.

Неделя моды в Киеве

Около 3 лет назад я впервые я попала на неделю моды, когда приехала в Казахстан. Прошлой весной мне удалось побывать на московской Mercedes Benz Fashion Week. И вот на днях я приехала на это же событие, но уже в Киев.
Если быть честной, то в этот город я приехала, в первую очередь, ради него самого. В первый раз я приехала сюда в 2012 году, и украинская столица сразу покорила меня. Да, конечно, город маленький, даже очень: все самое интересное здесь мне с мамой удалось обойти практически пешком за 3 дня. И наконец я вернулась сюда! Времени на этот раз было намного меньше, но я все-таки прогулялась по центру и была необычайно этому рада.
Но и неделя моды (а если точнее- Kiev Fashion days) также представляла определенный интерес, так как мне хотелось сравнить ее с тем, что я видела до этого.
Я приехала уже на последние 2 дня, но это не значит, что все самые интересные показы закончились. Хочу отметить, что эта неделя более молодежная, подавляющее большинство участников- начищающие дизайнеры. Причем не только украинские- здесь были и российские, и американские, и казахстанские дизайнеры, некоторые из которых представили одежду в национальном стиле своей страны (как, например, дизайнер из Астаны- к сожалению, не помню имени).











Комментариев нет:

Отправить комментарий