четверг, 20 марта 2014 г.

Макаронс. Модные "бургеры"

Настал момент, когда можно написать о чем-нибудь, помимо моды (когда-то ж это надо сделать, да?)
Но тему менять кардинально не будем.
А расскажу я о популярном сейчас (в основном среди девушек) десерте, по внешнему виду напоминающему крашеный бургер. Макаронс. Нечто вроде безе, только с начинкой. Готовят их многие кондитерские, но, как говорят, самые вкусные- во Франции.
Макаронс- это не только вкусно, но и модно (как бы это странно ни звучало- ну как еда может быть модной или немодной?!). В инстаграме можно даже выделить отдельную категорию фотографий (помимо другой еды, селфи и т.д.)- макаронс (и да, у меня тоже есть такая фотка). Причем они стали прекрасным дополнением к цветам. Не знаешь что дарить- дари коробочку хороших макаронс (а они, кстати, не дешевый подарок). И практично, и приятно.
Но я не об этом. Хотела рассказать (или похвастаться?) о том, как я училась готовить этот десерт.
Мастер-класс- пожалуй, то место, где лучше всего можно освоить приготовление непростого блюда. А, как оказалось, макарони (их называют по-разному) готовить сложно. Ну не то что бы сложно, но нюансов и важных деталей много, и без их точного соблюдения десерт получится "не таким".
Плюс еще в том, что на мастер-классе все продукты разложены перед тобой на столе в нужном количестве. И нет необходимости мыть посуду. А за каждым твоим действием следит опытный повар.
Процесс и правда оказался долгим, но совсем не изнуряющим. Итог: 3 часа, 11 розовых макарони (не совсем ровных, где-то потрескавшихся, но зато с "юбочкой" и невероятно вкусной шоколадной начинкой).
Раньше никогда не ходила на кулинарные мастер-классы, но этот мне очень понравился, и он правда стоил потраченных средств.
P.S. Дома я пыталась испечь макарони, но они были уже не те по виду(хотя такие же вкусные).









Комментариев нет:

Отправить комментарий